Возврат
ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
При обнаружении Покупателем (Получателем) недостачи, несоответствия качества Товара
требованиям стандартов, технических или согласованных условий, скрытых недостатков товара или
несоответствия согласованному ассортименту товара приёмка товара приостанавливается и вызывается
представитель Поставщика. В случае не прибытия представителя Поставщика (уведомленного о прибытии
надлежащим образом) приёмка товара осуществляется в присутствии эксперта бюро товарных экспертиз или
представителя другой незаинтересованной организации с согласия Поставщика.
требованиям стандартов, технических или согласованных условий, скрытых недостатков товара или
несоответствия согласованному ассортименту товара приёмка товара приостанавливается и вызывается
представитель Поставщика. В случае не прибытия представителя Поставщика (уведомленного о прибытии
надлежащим образом) приёмка товара осуществляется в присутствии эксперта бюро товарных экспертиз или
представителя другой незаинтересованной организации с согласия Поставщика.
Покупатель вправе вернуть (обменять) товар в следующих случаях:
1. Товар ненадлежащего качества;
2. Товар не соответствует согласованной номенклатуре и /или количеству (возвращается товар в части не
соответствующей согласованной номенклатуре и /или количеству);
3. Фактическое наличие товара не соответствует количеству/номенклатуре указанному в отгрузочных
(товаросопроводительных) документах (возвращается товар в части не соответствующей номенклатуре и /или
количеству указанным в отгрузочных документах);
При поступлении Товара, Покупатель (Получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров по количеству и по качеству, поставленных в соответствии с договором поставки.
В случае обнаружения, каких либо недостатков (дефектов) возникших в процессе доставки, Покупателю (Получателю) необходимо:
- Сфотографировать товар в упаковке, ящике, коробке и т.д. в неизменном состоянии (не перемещая)
- Составить акт с указанием следующих данных: дата, время получения товара, лица ответственные за приемку товара (полномочия которых надлежащим образом подкреплены доверенностью и т.д.), наименование товара, номер товарной накладной, номер и дата договора, в рамках которого была осуществлена поставка такого Товара, характер недостатка (дефекта).
Указанные сведения направить ответственному менеджеру посредством электронной почты не позднее двух рабочих дней с момента обнаружения дефекта.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА «ОТКАЗ КЛИЕНТА»
- Возврат товара должен быт согласован с ответственным менеджером ООО "Автометиз-НН".
- Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней с момента получения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
- К товару должны быть приложены возвратные документы.
- В случае отправки транспортной компанией, покупатель должен принять все меры для сохранности товара в пути (соответствующая упаковка) и уведомить менеджера о возврате. Если возврат товара производится по вине поставщика, то доставка такого товара поставщику осуществляется за счет поставщика. Если по вине покупателя (ошибочно заказал) то доставка такого товара поставщику осуществляется за счет покупателя.
- В случае если товар поставляется без упаковки, товар должен иметь товарный вид (не иметь следов ржавчины, сколов, замятостей и других повреждений) быть полностью комплектен.
В случае невыполнения одного из выше перечисленных пунктов, приемка товара осуществляться не будет.